Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Преждевременные роды » Мама после преждевременных родов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины преждевременных родов
 Сообщение Добавлено: 04.01.12, 14:24 
Аватар пользователя
Не в сети

С нами с: 03.01.12, 20:38
Сообщений: 277
Откуда: Краснодар
Девочки , кто нибудь знает почему так произошло ? Что говорили врачи ? Я до ссих пор добиться ответа не могу ! Сказали , что то с пуповиной , отправили на экспертизу и тишина ... Хотя 28.10 делали УЗИ всё было хорошо , а 5.11 родила . При этом я врачей убеждала , что у меня схватки , не первые роды - знаю ! А они мне это тонус , капали гинепрал и спали спокойно в прямом смысле слова !!! Даже ночные рубашки не стеснялись на ночь одевать !!!

_________________
Изображение
Изображение

Купила мелок от тараканов, теперь в голове тишина! Сидят ребятки, рисуют!©


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины преждевременных родов .
 Сообщение Добавлено: 04.01.12, 22:26 
Аватар пользователя
Модератор
Не в сети

С нами с: 31.12.10, 22:49
Сообщений: 8384
Откуда: Москва
О, эта тема тут неоднократно затрагивалась. Очень много вот здесь: viewtopic.php?f=12&t=124
Иногда причина ясна, иногда нет.
Я проходила полное обследование, анализы крови, узи, допплера 13 ноября. По результатам - все отлично. А 14 ноября Пашка родился. :) Ну и что должен сказать врач? Да ничего. У всех какие-то индивидуальные сроки появления. В моем случае причину выявить, к сожалению, не могут.