Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Развитие недоношенного малыша » Вопросы воспитания




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 00:46 
Аватар пользователя
Модератор
Не в сети

С нами с: 31.12.10, 22:49
Сообщений: 8384
Откуда: Москва
Предлагаю в этой теме делиться детскими привычками. Милыми и ужасными. Обычными и необычными. Опасными и не очень.

Тема создана для того, чтобы разграничить, что ребенок перерастет с возрастом, а от чего придется отучать. К чему лучше не приучать. Опыт - сын ошибок трудных. :)

_________________
Изображение
32 недели, 2380 г., 46 см
Его маму зовут Юлия
Все делается к лучшему


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 00:57 
Аватар пользователя
Модератор
Не в сети

С нами с: 31.12.10, 22:49
Сообщений: 8384
Откуда: Москва
Вопрос укачивания и укладывания спать - один из самых больных.
Как это было у нас:
1 этап. На дохаживании ребенок спокойно спал в кувезе.
2 этап. Дома ребенок постепенно набирался сил и начал скандалить, если спать откладывали на кровать.
3 этап. До 3 месяцев в дневное время ребенок спал исключительно на груди одного из родителей с предварительным легким укачиванием. Во время колик интенсивность укачивания не менялась - это была ходьба по дому с ребенком на руках и небольшие приседания с ним - просто качали длительно.
На ночной сон ребенок укладывался с мамой ей под бок. Никогда не боялась ребенка "приспать", потому что сплю очень чутко, зато это позволяло "мониторить" состояние ребенка, хотя на качестве моего сна сказывалось, конечно.
4 этап. С 3 до 7,5 месяцев ребенка в дневное время спал на балконе в коляске-люльке или на прогулке. Укачивали. За это все нас пилили и ругали. Мы приглашали всех покачать на руках прилично уже весившего ребенка или же послушать его вопли. Нам говорили, что это мы сами виноваты, приучили. Тут не поспоришь, конечно, но и как не укачивать - тоже не совсем понятно. В ночное время - все так же, под боком у мамы.
5 этап. С 8 месяцев в коляску-люльку ребенок вмещаться перестал, количество сна сократилось. На один дневной сон уходили гулять в коляске - на ходу засыпал, а на два других дневных сна засыпали с сисей. От укачивания в коляске к сисе перешли за 2 дня без особой борьбы. В родительской кровати тоже стало тесно. К ней придвинули детскую кроватку, выровняли их в одну высоту, спинку сняли. На ночь засыпает с сисей. Половину ночи ребенок честно проводит у себя в кроватке, затем перебирается под бок к маме и кушает, кушает, кушает.
6 этап. С 10 месяцев осталось только 2 дневных сна. На 1 сон укладываемся с сисей, на 2 сон идем гулять. На ночь укладываемся с сисей.
Если будут другие этапы (а я надеюсь))), буду дальше писать. Этап ухода от сна с сисей. :)

_________________
Изображение
32 недели, 2380 г., 46 см
Его маму зовут Юлия
Все делается к лучшему


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 01:02 
Аватар пользователя
Модератор
Не в сети

С нами с: 31.12.10, 22:49
Сообщений: 8384
Откуда: Москва
Тема еды.

До недавнего времени кормила молча. Но вдруг неожиданно заметила, что ребенок с удовольствием открывает рот, хотя до этого уже всячески отнекивался, если мама начинает петь песенки. Каюсь, пользуюсь этим. Оправдываю себя тем, что норму, положенную для малышей его возраста, он ни разу еще не выедал. Пение позволяет нам приблизиться к хоть каким-то приличным количествам по сравнению с 5 чайными ложками, после которых меня раньше посылали на фиг.
Должна заметить, что если голодный, то петь ему не надо. :)
Репертуар наш разнообразный, в основном песни Никитиных на стихи Юнны Мориц. :)))
Бабушка стращает, что это ужас-ужас, потом ребенок не будет есть без песен.
А я вот думаю, что это продлится ровно до того момента, когда он сам начнет наворачивать ложкой. Или я не права?

_________________
Изображение
32 недели, 2380 г., 46 см
Его маму зовут Юлия
Все делается к лучшему


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 12:24 
Аватар пользователя
Не в сети

С нами с: 01.05.10, 21:09
Сообщений: 1438
Откуда: Москва
Юля, отличная тема!!! Может быть разложив все по полочкам ответы на некоторые вопросы найдутся сами собой!

Я вот читала темку про закругления с ГВ и поняла, что бороться с ночным кормлением бессмысленно. А то я в последнее время прямо военные действия по этому поводу развернула - итог - невыспавшиеся оба, деть капризный весь день!
Во-первых мы по развитию как раз на год-полтора тянем, во-вторых мы спим вместе и еда - это тоже самое, что при ГВ - маму проверить - не сбежала ли? В - третьих слава богу, что ест! Смесь пьем только ночью, там витаминов много - пусть есть! Единственное, что меня беспокоит - зубы портятся, молоко сладкое и кислотность все время в полости рта... Но за то, что деть спит крепко и сладенько причмокивает во сне, наверное придется этим пожертвовать!

Про остальные напишу позже...

_________________
Изображение
Родился на 27 неделе - 980 г., 33 см


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 13:05 
Аватар пользователя
Не в сети

С нами с: 01.05.10, 21:09
Сообщений: 1438
Откуда: Москва
Я еще знаете, что подумала... Чтобы нам мамам немного успокоится, надо вернуться к началу и понять, что привычка сама по себе - важная составляющая развития малыша. Мамам свойственны чрезмерные забота и переживания, давайте попробуем разобраться в сути! Вот смотрите:

Привычками называются действия, закрепляющиеся в поведении человека и ставшие его потребностями. (мое прим. - Значит то, что нам кажется бесполезным может быть очень важно для ребенка!)

Привычки, как и навыки, представляют собой автоматизированные элементы поведения и деятельности, однако между ними имеется существенное различие. Навык позволяет успешно выполнять какую-либо деятельность, а привычка побуждает человека заниматься этой деятельностью. (мое прим. - Значит те привычки, которые ведут к развитию малыша не стоит искоренять, а наоборот поддерживать!)

Удовлетворение потребности связано с чувством удовольствия, а неудовлетворение влечет за собой неприятные переживания. Поэтому выполнение привычных действий вызывает у нас положительные эмоции, а невозможность делать то, к чему мы привыкли, сопровождается неприятными чувствами. (мое прим. - Стоит взвесить стоит ли "ломать" там, где все и так хрупко?)

С точки зрения социальных норм поведения, а также в отношении к процессу формирования личности одни привычки могут расцениваться как полезные, ведущие к формированию положительных черт характера, другие — как вредные, приводящие к дурным наклонностям. Отдельные привычки (прежде всего нравственные) могут непосредственно перерастать в устойчивые черты характера человека. (мое прим. - Задайте себе вопрос "Как может повлиять на характер ребенка та или иная привычка, и может быть станет не так уж важно срочно избавляться от нее?)


Вот еще хорошая статья на тему:
 
Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не ковыряй в носу», «не ерзай на стуле», - слышим мы от других и потом говорим это своим же детям. И как ни странно, но этим еще более укореняем дурное поведение. А ведь всему есть свое объяснение. Нужно только хорошенько разобраться в вопросе. И тогда вы поймете, что замечание следует делать вам, а не ребенку.

Привычка – это повторяющееся действие, часто неосознанно, имеющее свою причину и выполняющее определенную роль. Это своего рода ритуал, который ребенок выполняет всякий раз при возникновении определенных обстоятельств.

Многие из привычек мы считаем вредными, но на самом деле не все являются таковыми. Однако с патологическими привычками непременно следует бороться, поскольку они оказывают негативное влияние на развитие ребенка. Вредная привычка становится необходимым ритуалом самоуспокоения, отвлечения от страхов и беспокойства, компенсацией недостатка общения. Это отвлекает ребенка от процесса познания и угрожает задержкой психического развития.
Откуда берутся привычки у детей?

Детские привычки закладываются еще в утробе матери. Начиная сосать пальчик в материнском лоне, ребенок в дальнейшем часто прибегает к такому способу. И нет ничего дурного в этом до определенного периода. Среди таких привычек:

нарочитая сутулость;
шарканье ногами при ходьбе;
ерзанье на стуле;
чрезмерна жестикуляция;
привычка хватать собеседника за рукав или за пуговицу;
ковыряние в носу;
употребление слов-паразитов;
привычка поминутно отплевываться и другие.

А вот в основе любой именно вредной привычки лежит недостаток родительского внимания. При этом потребность в ласке и тесном физическом контакте может быть у детей разной. Ребенок, растущий в гармоничной семье, получающий материнскую любовь и ласку, родительское понимание и поддержку, значительно в меньшей мере подвержен риску развития патологических привычек. Многие из привычек возникают у детей, которых с раннего детства воспитывали строго, жестко, чрезмерно требовательно. Часто причиной становится перенесенный ребенком стресс, смена обстановки, вынужденное отлучение от матери. Даже нереализованная потребность в грудном вскармливании позже дает о себе знать.

Многие из «нехороших» привычек можно предотвратить, уделяя достаточное внимание воспитанию ребенка, прививая ему культуру общения с другими детьми и хорошие манеры поведения. Но существуют привычки (называемые патологическими), возникающие не зависимо от того, как воспитан ребенок:

сосание пальца, губы, края одежды или постельного белья;
верчение;
покусывание или сосание щек;
привычка теребить волосы или мочку уха;
кусание или грызение ногтей (онихофагия);
онанизм (мастурбация);
болезненное стремление выдергивать или выщипывать волосы (трихотилломания);
ритмическое раскачивание головой и туловищем (яктация) и много других.

Прибегая к подобной привычке, ребенок пытается уменьшить возникающие у него отрицательные эмоции: неудовлетворенность, противоречивые чувства к близким людям, страх, неуверенность, тревогу, беспокойство, стыд. Мама непременно должна участвовать в снятии эмоционального напряжения у маленького ребенка. Но если в такой момент малыш остается предоставлен сам себе, он ищет отраду в окружающих его предметах и доступных этому возрасту действиях.

В какой-то сложной для себя ситуации (испытывая страх, стресс, тревожность или беспокойство) ребенок может привязаться к определенной вещи, чтобы находить в ней защиту и утешение. Часто встречается, что детки сосут пеленки, повсюдно ходят с одной любимой игрушкой и очень ревностно реагируют на попытку ее забрать. Вы должны вспомнить, когда именно это произошло и попытаться уяснить, какое событие стало причиной детского беспокойства. Постарайтесь стать настоящим другом ребенку, делить с ним все его переживания, и тогда потребность в замене этих отношений отпадет сама по себе.
Рекомендации по предотвращению появления вредных привычек

Чтобы предотвратить возникновение патологических привычек, возьмите во внимание следующие рекомендации:

Постарайтесь как можно дольше сохранить грудное вскармливание.
Не отбирайте у младенца соску, если таким способом он компенсирует отсутствие маминой груди.
Не бойтесь укачивать малыша, если он по-другому не может уснуть.
Не оставляйте детей подолгу одних в постели, если им не спиться.
Старайтесь находиться с ребенком всякий раз, когда у него возникает в этом потребность.
Не перекладывайте своих обязанностей по уходу за малышом на других членов семьи.
Не стыдите ребенка за неудачу в каком-то деле. И не подгоняйте его ни в чем.
Старайтесь избегать непомерных нагрузок на ребенка: и физических, и особенно умственных.
Не позволяйте ребенку подолгу засиживаться на горшке/унитазе.
Не допускайте запоров – они нередко способствуют появлению онанизма; проверяйте ребенка на наличие гельминтов; тщательно следите за гигиеной промежности и ножек во избежание зуда.
Не будьте с детьми слишком строгими и авторитарными.
Старайтесь избегать всяческих конфликтов в семье.
Занятие музыкой, танцами или спортом также дают хороший профилактический результат.

Какие привычки у детей считаются «нормальными»?

Существует ряд повторяющихся действий, которые необходимы ребенку для гармоничного развития. И не смотря на то, что нам они кажутся вредными для детей, избаловующими их, эти действия продуманны природой, поэтому необходимы вашему ребенку. О чем идет речь?

К примеру, сосание груди – это не просто акт кормления. Сложный комплекс пищевых, гормональных и психологических воздействий стимулирует развитие головного мозга. А значит не стоит насильно отучивать маленького кроху от соски и сосания пальца. У него существует потребность в этих действиях, выполняющих конкретную роль в развитии. Это же касается укачивания перед сном. Не бойтесь избаловать дитя, укачивание способствует синхронизации биоритмов и сложной перестройке мозговых процессов при переходе от бодрствования ко сну. Так что, оставляя ребенка разрываться от плача, вы наносите ему сильный вред.

Конечно, если 4-летний ребенок все еще сосет соску или засыпает с пальцами во рту – это уже повод для беспокойства. Но в любом случае – необходимо выяснить причину. Ведь сосание для ребенка – это привычка родом из лона матери, это верный способ успокоится или уснуть, на время забыть физическую и душевную боль. Примечательно, что в случае употребления матерью во время беременности алкоголя, наркотиков и курения предпосылка к сосанию пальца в старшем возрасте закладывается еще до рождения ребенка.

Отдельно нужно упомянуть об онанизме (мастурбации). Это совершенно естественное действие ребенка, и в раннем возрасте является способом знакомства со своим телом, доставляет наслаждение ребенку, так же как еда или движение. Поэтому нельзя ругать детей за это. Любопытство первооткрывателя своего тела - вот что движет ребенком. Половые органы, недоступные ребенку из-за пеленок и подгузников, становятся доступными тогда, когда ребенка начинают приучать к горшку.

Но мастурбация в более поздний период носит уже совсем иной характер. Это может привести к замкнутости ребенка, усилив его интроверсию (внутреннюю переработку чувств, переживаний). Онанизм у необщительных детей является поводом для серьезной тревоги родителей. Отсутствие у таких детей откровенности с родителями не дает им возможности отреагировать адекватным способом на свои чувства и переживания. Создание своего, воображаемого мира характерно для единственных, необщительных от природы (интровертированных) детей. Чаще мастурбация отмечается у девочек, предпочитающих мальчишеские игры девчоночьим занятиям, и у мальчиков с сильно выраженными мальчишескими чертами поведения. Предпосылкой возникновения онанизма может являться активный темперамент ребенка и соответствующая ему повышенная потребность в снятии напряжения. Такая же повышенная потребность может возникнуть у ребенка нервно-соматически ослабленного, с повышенным уровнем возбудимости.
Как бороться с детскими привычками?

Вы должны четко для себя уяснить, что бороться нужно именно с привычкой, а не с ребенком. Почувствуйте эту грань и ни в коем случае не переходите ее.
Родители обязаны понимать природу проблемы, свою вину в ее возникновении и на самом деле хотеть помочь ребенку. Без этого успех невозможен.
В профилактике и лечении патологических привычек большое значение имеют нормализация внутрисемейных взаимоотношений, мягкое и ровное отношение к ребенку, удовлетворение его потребности в эмоциональной теплоте и ласке, систематические оздоровительные и физкультурные мероприятия, развитие творчества.
Наказания и запугивания имеют очень тяжелые психологические последствия – не делайте этого! Если таким путем ребенок и отказался от привычки, он перенес тяжелейшее потрясение, что еще обязательно даст о себе знать. К тому же, насильно отказавшись от привычки, ребенок тут же заменит ее другой.
Не показывайте своего раздражения.
Не принуждайте ребенка давать обещания «больше так не делать» – он еще слишком мал для их выполнения. Это может повлечь за собой появление чувства вины, неуверенности в себе и необязательности в будущем.
Ни в коем случае нельзя стыдить ребенка за его привычки.
Пытаясь отучить ребенка от привычки, приносящей ему успокоение, умиротворение или стабилизацию нервного напряжения, подумайте прежде, что вы ему можете предложить взамен.
Полезно качать ребенка на качели несколько раз в день. Для малышей нужно приобрести лошадку-качалку.
При засыпании ребенка рекомендуется включать тихую ритмичную музыку.
Обеспечьте ребенку новые позитивные эмоции, впечатления, интересные захватывающие познания.
Научите его правильно выражать свои эмоции, особенно гнев и агрессию. Ведь именно ради этого дети часто прибегают, к примеру, к кусанию ногтей. А также научите адекватно получать удовольствие, ради чего детки нередко прибегают к мастурбации, хотя и несознательно. Научите ребенка разряжать обстановку в игровой форме. И не пресекайте вспышек гнева, дайте возможность выпустить пар естественным образом.
Отдельно стоит отметить, что, борясь с детским онанизмом, нельзя усердствовать при купании, проявляя при этом усиленное внимание к половым органам ребенка; чрезмерно ласкать и целовать ребенка в губы; качать на ноге; оставлять ребенка надолго в постели без сна; надевать тесную одежду; насильно кормить ребенка, вызывая у него во время еды отрицательные чувства, что способствует выключению чувствительной зоны рта и языка и включению зоны половых органов (эти две зоны тела рефлекторно связаны). А также не перекармливайте детей сладкой, экстрактивной и мясной пищей.
В момент исполнения ребенком своего ритуального действия старайтесь ненавязчиво переключить его внимание на что-нибудь более интересное и продуктивное.
Следует уменьшить требовательность взрослых к малышу. Будьте помягче и благосклоннее.
Перестаньте обсуждать вредную привычку, вообще не упоминайте о ней, не фиксируйте ее в мозгу ребенка и не концентрируйтесь на ней. Это поможет детке быстрее забыть о навязчивом действии.
Старайтесь уменьшить причины нервного напряжения: если малыш боится темноты, оставляйте дверь приоткрытой, чтобы он мог видеть полоску света или включайте ночник в детской, введите запрет на страшные сказки и мультики. Поощряйте „взрослые" моменты в его поведении: учите читать, плавать, ездить на велосипеде, запишите в танцевальный кружок или спортивную секцию и почаще хвалите за успехи.
Запаситесь терпением и любовью. Помните, что устранить привычку гораздо тяжелее, чем предотвратить. Это требует немалого времени.
Устраняя привычку, вы должны восполнить тот недостаток внимания, из-за которого она появилась. Играйте вместе с ребенком, общайтесь, ласкайте его.

И главное – будьте уверены в успехе!


Что думаете на этот счет?

_________________
Изображение
Родился на 27 неделе - 980 г., 33 см


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 13:54 
Аватар пользователя
Модератор
Не в сети

С нами с: 31.12.10, 22:49
Сообщений: 8384
Откуда: Москва
Ой, мне кажется, что хорошие статьи. По некоторым пунктам можно обсуждать и дальше. Но в целом у меня при наблюдении за разными малышами возникла еще вот какая мысль. В детском возрасте привычка, действительно, очень важна. Важна для ощущения этого мира стабильным. Что после пробуждения дают кашу, что в определенный час идут гулять, что вещи на своих местах и т.п. Можно, конечно, сломать привычки, но все равно придется заменять их новыми. У нас, например, привычка укачиваться перед сном заменилась на привычку засыпать с грудью. Потом надо будет эту привычку заменять на другую. Мне кажется, что это просто вопрос удобства родителей и малыша. Если всех все устраивает, то надо хорошо взвесить - а так ли необходимо что-то менять?
Что уж говорить про возраст, когда дети просят по 10 раз прочитать одну и ту же сказку и склонны повторять все по сто раз.

Про ночные кормления - ну да, в теме про окончание ГВ все как-то понятнее стало. А то когда думаешь, что ты один такой с Луны свалился, то всякие мысли в голову лезут. :)

_________________
Изображение
32 недели, 2380 г., 46 см
Его маму зовут Юлия
Все делается к лучшему


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 16:47 
Не в сети

С нами с: 19.09.11, 14:12
Сообщений: 2966
Я где-то сталкивалась с мыслью, что мы все немного аутисты. Вот даже мы, взрослые, каждый день живём примерно по одному и тому же сценарию. И если этот сценарий нарушается помимо нашей воли - то это может вызывать определенное беспокойство. Я проанализировала определенные свои поступки и таки да! Есть такое. Например, я раньше бегала на работу по одной дороге, а потом на прогулки с Матвеем стала ездить по другой - так удобнее, но мне эта дорога как-то поначалу не нравилась, напрягала и вообще где-то глубоко вызывала чувство дискомфорта. Но когда спустя некоторое время я побежала одна по старой привычной "рабочей тропе", то поняла, что мне уже эта дорога не нравится а больше устраивает та, прогулочная. И таких моментов куча - невкусный чай из непривычной чашки, убранный некстати из прихожей столик и т.д. Вот она, привычка с привкусом аутизма...
Так, мне кажется, и у детей... Тут еще и выработка условных рефлексов примешивается. Я, например, нормально могу накормить ребенка, если запихну его в стульчик для кормления. Он знает, что в нем кормят и нужно есть. Стул - связь с едой. Зато если он не голодный, то его туда никакими силами не затолкаешь, ну чтобы просто посидел. Без стульчика его не только в гостях, но и дома очень сложно накормить, практически нереально - сразу возникает куча дел, которые незамедлительно нужно вершить. Думаю, что это вполне нормальная привычка. Но есть и плохая - в руки нужно что-то дать. При чем новое и интересное - всё равно что. На кухне у нас уже нет ничего такого, чего бы он еще не изучил. Уже хоть иди в гараже у мужа ищи. Поэтому перед кормлением у меня стоит задача не только еду приготовить, но и найти чего-нибудь этакое новенькое - причем всё равно какую фигню, лишь бы это можно было покрутить, постучать, открыть-закрыть, куснуть, кинуть на пол и т.д. Зато если заинтересуется - уже надо следить, чтобы не перекормить - лопает всё, что в рот кладешь. После ужина прямой наводкой идет в ванную купаться - не дай Бог попробуешь его завернуть в другую сторону. Даже еще когда сам и не ходил и я пробовала пронести его мимо ванной - крику сразу...
А спать да... Я тут уже по всем темам понаписывала... Укачиваем. Да, плохая привычка. Да, может быть, сама виновата. Но что было делать? Как оклемался после кувеза - так и пошло... Спать на руках, носить, качать, возить... Я бы не против, если бы закинуть его в кроватку - и спит себе ребенок. А так еще и на руках орущего относить надо часок-два, а то и три - только потом уснет. Кроватка у нас качается хорошо - ему нравится. Если хочет спать и собирается уснуть - с довольным лицом укладывается и ждет, когда будут качать. Если еще не созрел, то во время качания делает такие кандибоберы - всячески выкручивается, растягивается, делает "ласточку", кувыркается, качается, цепляется ногами за верхнюю перекладину и так висит-качается - всё в свое удовольствие. Перестанешь качать - сначала замирает от неожиданности с возмущенным лицом, потом вскакивает и громко требует продолжения. Иногда могу всю ночь качать - вроде бы спит, бросаешь качать - а-а-а-а-а! Когда это закончиться - я не знаю. У моих знакомых в моем окружении дети засыпают где угодно, как угодно, спят всю ночь и никто их не качает. Я уже склонна думать, что это я такая нерадивая довела ребенка до такого...
И еще... Все знают, как важен режим. А режим - это же привычка в чистом виде.


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 29.12.11, 16:52 
Не в сети

С нами с: 11.12.10, 00:43
Сообщений: 984
Я как то Олегу в кашу положила варенье,был момент когда плохо ел,с вареньем только так каша улетела,ну и в последующие дни он уже ждал кашу с вареньем,всё лето мы так ели,только с вареньем,даже в суп он просил положить варенье,приходилось ему долго объяснять что суп с вареньем не едят,потом моя мама уже стала варчать,что вот приучила к варенью,и в садике он кашу есть не будет,начала отучать,очень было трудно,орал,скандалил,упрямился,не ел,показывала пустую банку из под варенья,говорила что всё кончилось,пришлось всей семье на время забыть о варенье,но прошло время,сеичас спакоино пьёт чаи с булочкой намазаной вареньем и совсем даже не просит положить его в кашу,видимо забыл уже,а сеичас меня волнует другое,как только проснёться,не успеет ладом одеться,сразу бегом на кухню,требует каши,пока разогреваю весь перенервничает,капризничает,такой голодный просыпаеться с утра,а когда в сад будем ходить,что будет,там же просят не кормить утром,ну по краиней мере с Ксюшей так просили,может сеичпс по другому,как я буду его вести такого нервного,голодного,не знаю.
И привычка укачивания на ночь у нас тоже всё ещё есть,иногда прямо орёт,пинаеться ногами,хочет чтоб его по качали,качаеш качаеш,вроде уснул,только перестал опять пинание начинаеть,поэтому у нас папа на ночь усыпляет,он стоиче меня и на требование сына не поддоёться.

_________________
Изображение
Олежка 29 недель 1519,41 см
Ксения 35 недель 2665, 50 см

Изображение
Елена
Ижевск.


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 30.12.11, 01:55 
Не в сети

С нами с: 06.03.11, 20:57
Сообщений: 774
Откуда: Украина
У нас осталась привычка после метода кенгуру - спать на маме. Днем мы так с ним и спим, вернее Тима спит, а я читаю. На ночь сися, потом требует чтобы положила на себя. Крепко засыпает, потом перекладываю в кроватку или рядом. Среди ночи быват что просто мне голову на живот положит, попу домиком и спит.


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детские привычки. Отучать или перерастет?
 Сообщение Добавлено: 30.12.11, 02:36 
Не в сети

С нами с: 04.03.11, 13:40
Сообщений: 3565
Откуда: Украина, Днепропетровск
А у нас такая привычка, Даня ест только тогда, когда очень увлечен игрушкой или чем то интересным, как только у него это что-то интересное забрать, ротик открывать он перестает и неосознанно ищет руками, чтобы такого ними сделать и если не находит предмета, которым можно увлечься, ротик открывать перестает, плотно сжимает челюсть до тех пор, пока к его рукам не поднесут какой нибудь интересный предмет. Эта привычка мне очень напоминает нашего папу, который ест только перед телевизором... Я понимаю, что это не правильно, но не знаю, что с этим делать, ведь, когда прячу от ребенка игрушку, он на меня смотрит, как будто я забрала у него тарелку с едой, он начинает плакать от обиды, что его не хотят кормить. А когда он пьет смесь из бутылочки(этот процесс у нам поздно ночью и рано утром и Даня крепко спит), то во время сосания он руками трогает свою одежду, уши, волосы и т.д., вот не знаю, это привычка или что-то другое, может в этом моя вина, ведь, когда Даня был совсем меленький и во время кормлений его мучили колики, я носила его по комнате и он отвлекался от боли и продолжал сосать смесь из бутылочки.


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Список форумов » Развитие недоношенного малыша » Вопросы воспитания


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron