Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Выхаживание » Вскармливание недоношенного малыша




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Введение прикорма (Опрос)
 Сообщение Добавлено: 18.09.12, 18:29 
Аватар пользователя
Хозяюшка
Хозяюшка
Не в сети

С нами с: 13.08.11, 00:41
Сообщений: 7353
Откуда: Московская обл. Луховицы
Не секрет, что для многих даже очень маститых педиатров введение прикорма недоношенному малышу - темный лес и они все стараются подогнать под какие-то нормы. Часто врач говорит одно, бабушки говорят другое, а подруги и знакомые -третье. Где уж тут разобраться маме у которой нет опыта?
Но нас здесь много и у нас опыт есть! Давайте делиться, ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих!

1 В каком возрасте начали вводить прикорм? (реальный и по гестации)
2 Какой вес был у ребенка на момент введения прикорма?
3Тип вскармливания до прикорма?
4 Какой продукт вводился первым?
5 В какой последовательности вводились новые линейки продуктов?(овощи-фрукты-мясо-молочка-каши)
6 Чем было мотивировано введение прикорма в этом возрасте? (проблемы с весом, со стулом, по совету врача и т. п.)
7 Если прикорм вводился с какой-то целью, была ли она достигнута?
8 Каким образом предлагался прикорм? (бутылочки-поильники-ложечки)
9 Получилось ли ввести прикорм с первого раза? Если нет, то по какой причине?
10 Были ли у ребенка ухудшения самочувствия в связи с введением прикорма?
11 Были ли у ребенка аллергические реакции на продукты?
12 Считаете ли вы, что при введении прикорма вами были допущены какие-то ошибки?

_________________
Изображение
Изображение
Сережа 36 недель, Маруся 31 неделя
Нет смысла в поиске места или времени, где вам будет хорошо.
Есть смысл научится создавать это "хорошо" здесь и сейчас
.

Мама Ира, лучше на ты.


Информация о сообщении
Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Введение прикорма (Опрос)