|
|
|
prematurebaby.ru Форум для родителей недоношенных детей
|
 |
| Автор |
Сообщение |
|
mamastasa
|
|
Заголовок сообщения: Вопрос
Добавлено: 18.06.10, 01:44
|
|
С нами с: 09.06.10, 10:38
|
|
здравствуйте,наденька!скажите,пожалуйста,чем отличается поведение сенсорных алаликов от детей с плохим слухом в полтора года?мы в апреле делали ксвп,я думала, это принесет мне определенность, но там так все неоднозначно,к сожалению, я не разбираюсь в этих графиках.вчера пытались сделать повтор(в другом заведении)-сын не захотел спать,час промучились-безрезультатно.сурдолог сказала, что нашего ребенка тяжело понять сразу(пытались проверить слух подручными средствами),и что алалия может быть вторична(при плохом слухе).но мне кажется, что слабослышащие дети все равно отличаются от алаликов-так ли это?у нас очень плохая моторика, мы не делаем ладушек,пока-пока(хотя это он мог бы сделать- тут дело не в моторике), нет подражания, мы не обращаем внимание на ровесников,нам нравятся дети постарше(которые с нами играют и улыбаются нам).вчера ночью я шуршала кулечком в метре от спящего ребенка,и он реагировал во сне(зашевелился), а сегодня утром открыла дверь,прошла за его спиной,и он отреагировал только ,когда увидел меня.на хлопки реагирует всегда.на голос-очень редко.понятное дело,что рано или поздно мы выясним, насколько у нас плохой слух,просто хотелось бы узнать-какие тугоухие дети, если им до полутора лет не одеть аппараты?какое у них поведение?
|
|
|
|
|
 |
|
Nadenka
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Добавлено: 21.06.10, 12:47
|
|
| Специалист |
 |
С нами с: 16.06.10, 01:23
|
|
1. сенсорная алалия - в принципе диагноз исключающий нарушения слуха!
2. Дети с сенсорной алалией речь слышат, они ее не перенимают.
3. у детей с алалией наблюдается адекватная реакция на голос и звуки (музыку, пение, погремушки и игрушки)
4. у детей с алалией часто наблюдается лепет, произношение звуков или даже (позже) обрывков услышанных слов