Регистрация    Вход    Форум    FAQ

Список форумов » Другие дети » Дети с нарушениями слуха

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень нужен ваш совет
 Сообщение Добавлено: 05.02.15, 22:50 

С нами с: 05.02.15, 22:07
Здравствуйте, форумчане! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом кто и где проверял слух своих малышей. Очень хотелось бы услышать ваше мнение и впечатления об частных клиниках или гос. учреждениях где вы проверяли слух своих деток. Какие вы делали обследования...Все дело в том что мы буквально недавно вступили в ряды слабо слышащих деток - нашему малышу сделали обследование в нашем областном сурдологическом (государственном) центре (г. Черкассы), но нам этих обследований показалось недостаточно и мы хотим еще съездить в Киев. И вот на этом этапе мы все никак не можем определиться, куда лучше обратиться в ЛОР НИИ или ЦРС "Аврора". Сразу прошу прощения, может не там разместила темку, но я новичок и пока на форуме не сильно разобралась - полезной инфы нашла уже очень много, но некоторые вопросы еще остались.

Информация о сообщении
Вернуться наверх 

Заголовок сообщения: Re: Очень нужен ваш совет
 Сообщение Добавлено: 06.02.15, 13:19 

С нами с: 09.06.10, 10:38
аврора ставит всем подряд(мы такие были не одни) слуховую нейропатию. так что очень не советую,во всяком случае,сурдолога елену михайловну.....в лор-нии тоже нужно знать,к кому идти-я не знаю,в перовый раз нам там на одно глухое ухо поставили 1 ст тугоухости. второй раз именно в лор-нии нам поставили правильно диагноз -литвина юлия генриховна,но она уехала в москву....хорошие отзывы о вабосе http://vabos.com.ua и инфотоне.удачи вам!

Информация о сообщении
Вернуться наверх 

Сообщение Добавлено: 06.02.15, 14:09